Одно окно

     Унитарное сельскохозяйственное предприятие "Новый Двор-Агро" работает:
  с 08.00 часов до 17.00 часов
  телефон  8 (01513) 22-480
      Информация:
      1. Книга замечаний и предложений находится у инспектора по кадрам Андрушко Валентины Николаевны, кабинет инспектора по кадрам. Тел. 8 (01513) 22-181
    2. Ответственный за ведение журналов для устных и письменных обращений граждан – Василенко Тамара Николаевна, секретарь.
   Прием граждан осуществляет заместитель директора - начальник агрокомплекса «Новый Двор-Агро»
     Турок Денис Александрович
     телефон 8 (01513) 22-480
     ДНИ ПРИЁМА
     вторник с 9.00 до 10.30, четверг с 9.00 до 11.00

     Режим работы по заявительному принципу "ОДНО ОКНО"
     График приёма

Приём ведут

Дни приёма

Время приёма

Заместитель директора -начальник агрокомплекса

Турок Денис Александрович

четверг

9.00-12.00

Заместитель начальника агрокомплекса по экономике

Пожарицкий Виктор Анатольевич

вторник

9.00-12.00

Заместитель начальника агрокомплекса по идеологической работе

Якута Ирина Станиславовна

понедельник

9.00-12.00


     По вопросам записи на прием, выдачи справок и других документов, письменных и устных обращений граждан обращаться к секретарю, Тамаре Николаевне Василенко (тел. 8 (01513) 22-176)

      Почтовый адрес
ул. Лесная, 32
аг. новый Двор
Свислочский район
Гродненская область
231983

     Приём граждан
График приёма граждан руководителями Свислочского райисполкома

     Нормативные документы
ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27декабря 2006 года №2 О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 октября 2008 г. №433-З Об основах административных процедур
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З Об обращениях граждан и юридических лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 апреля 2010 г. №200 Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. N498 О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Указ Президента Республики Беларусь 13 сентября 2005 г. № 432 г. Минск О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ГРАЖДАНАМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 5 октября 2010 г. № 140 «Об установлении типовых форм справок и разрешения» Смотреть
      Требования, предъявляемые к электронному обращению юридического лица:
    Обращение должно быть изложено на белорусском или русском языке.
                 Обращение должно содержать:
-наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
-полное наименование юридического лица и его место нахождения;
-изложение сути обращения;
-фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
Заявитель имеет право отозвать электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
    Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
• 2. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым–четвертым пункта 2 либо абзацами вторым–пятым пункта 3 статьи 12 настоящего Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя.
• Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
• Электронные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
адрес электронной почты.
• Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
  наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
  фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  адрес электронной почты.
• Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
• К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
• В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
    К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
3. О необходимости представления документов и (или) сведений в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, и о допустимых форматах таких файлов.
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
4. Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению. Ответ учреждения на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Информация о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящих организаций размещается на официальном сайте в рубрике «Одно окно».
5. В случае если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации( pragro@grodno-khim.by) либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет

Социальные сети

Контактная информация

231983, Республика Беларусь, Гродненская обл.,Свислочский р-н, аг.Новый Двор, ул.Лесная,32

+375 1513 22-4-80 (тел)
+375 1513 22-1-85 (факс)
+375 1513 22-125 (факс)

pragro@grodno-khim.by